+7 343 427-68-81   ⋅   Лесной

Работать с расходниками в общепите стало проще

22 февраля 2023

Теперь вы можете добавить расходные материалы в техкарту. Маркет включит их в итоговую себестоимость блюда. 

Стаканчики для напитков «с собой», коробки для пиццы, одноразовая посуда и приборы — всё это не считается ингредиентами блюд, но нужно для подачи, доставки или продажи навынос. Их называют расходными материалами. 

Как было раньше

В техкартах блюд не было отдельного подраздела для указания расходников, поэтому приходилось добавлять их как «несъедобный» ингредиент. Это создавало неудобства, ведь для поштучных предметов могли применяться непривычные единицы измерения, например, миллилитры и граммы. 

Как это работает сейчас 

Теперь в техкартах появился подраздел «Расходные материалы». В нем вы сможете добавить к блюду необходимые расходники и указать их количество в штуках. Себестоимость будет рассчитана автоматически, исходя из закупочной цены.

Работать с расходниками в общепите стало проще

Маркет будет вести учет расходников и пересчитывать остатки на основе новых данных о приемке и продажах. Для штучных блюд количество расходников спишется в равной пропорции. Например, при продаже трех «Кофе с собой» сервис автоматически спишет три стаканчика и три крышки. Если блюдо весовое (за 100 г), то спишется один расходник независимо от проданного объема. 

Сервис покажет себестоимость блюда как сумму стоимости использованных ингредиентов и расходников. 

При продаже на кассе вам не нужно дополнительно указывать расходники, так как они уже включены в техкарты блюд. Если вы хотите, чтобы расходник был указан в чеке отдельной позицией, добавьте его к блюду как модификатор.

Подробности о том, как настроить в Маркете работу с расходниками, читайте в инструкции

Новая возможность доступна на всех тарифах для общепита: «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум».

Источник: https://kontur.ru/market/news/37970-rabotat_s_rasxodnikami_v_obshhepite_stalo_proshhe


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.