+7 343 427-68-81   ⋅   Лесной

В Экстерне можно отправить новую форму проактивных выплат

18 ноября 2024

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

В каких случаях нужно отправить заявление

Государство гарантирует родителям, опекунам или попечителям ребенка-инвалида 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц (Приказ СФР от 16.01.2024 № 28).

Если в организации работают сотрудники, у которых есть дети-инвалиды до 18 лет и эти сотрудники брали дополнительные выходные дни в соответствии с приказом, страхователь должен отправить сообщение 120 в СФР.

Как отправить заявление через Экстерн

  1. На главной странице сервиса выберите раздел «СФР» → «Создать» → «Отчет».

  2. В списке найдите «Заявление на оплату 4 выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом». 

  3. Проверьте сведения об организации и заполните банковские реквизиты.

  4. В списке получателей пособия нажмите «Добавить» и выберите сотрудника из справочника. 

  5. Укажите данные о ребенке заполните дополнительные поля. 

  6. Нажмите «Проверить». Если в форме нет ошибок, отправьте ее в СФР.

Как заполнить заявление, читайте в Контур.Помощи.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53890-novaya_forma_proaktivnyh_vyplat


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.